«Мастерская новых медиа» набирает новых учеников. Свои заявки могут подать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. 75 кандидатов получат возможность обучиться в «Мастерской».
Программа помогает развивать сообщество медиаспециалистов. Организаторами стали АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Уникальность «Мастерской новых медиа» заключается в авторских курсах. Опыт передают те, кто развивает современную медиаотрасль. Мастера программы — Владимир Соловьёв, Арам Габрелянов, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и многие другие.
Первый модуль обучения для участников первого потока уже завершился в Москве. Участниками стали представители России, Беларуси и Бельгии.
«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую — 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий»,
— рассказала основатель «Мастерской», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» выпустила уже 250 специалистов. Постоянными экспертами и спикерами мероприятий из стали более 50 участников.
Напомним, что меры безопасности на время проведения молодёжных мероприятий проработают на Ставрополье.