Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки российских производителей. У отечественных компаний появилась возможность заявить о качестве своих продуктов, а также занять достойную нишу на рынке. Конкурс запустили по поручению президента России Владимира Путина в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами форума стали АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
«Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире»,
— заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
В конкурсе представлены номинации: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Кроме основных есть ещё 15 отраслевых и четыре специальных номинации.
В первом конкурсе поучаствовали более 5 тыс. брендов из разных регионов страны. Из них 1,2 тыс. брендов-финалистов включили в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов.
Победители конкурса получают различные меры поддержки — от обучения персонала до встречи с руководством страны.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье дополнительно профинансируют сферы благоустройства и соцразвития.