За смену работники доставки наматывают до 100 километров. При этом им приходится ездить то по пешеходным зонам, то по проезжей части. Связано это с тем, что в Ставрополе ещё не везде появились велодорожки. Пока их больше всего в юго-западном районе.
«На юге Ставрополя я часто попадала на велодорожки. В других районах работать сложнее, в первую очередь из-за рельефа. Но и дорожек там вообще практически нет. Например, на Кулакова — практически никакой инфраструктуры, приходится ездить по тротуарам или по автомобильной дороге»,
— отметила велокурьер Марина Савостьянова.
Однако даже имеющиеся дорожки неправильно спроектированы, считает девушка. Подробнее об этом читайте в статье ИА «Победа26».
Развитию инфраструктуры в крае большое внимание уделяет губернатор Владимир Владимиров. Уже в 2024 году на Ставрополье начнут строить велотерренкур, который соединит города Кавминвод. Этот проект уже проходит государственную экологическую экспертизу.