Специалисты отмечают, что в текущем году граждане направили в адрес губернатора и краевого кабинета министров на 23 процента меньше обращений, чем за тот же период 2021 года. В общей сложности в 2022 году жители Ставрополья обращались в органы региональной власти около 19 тысяч раз. Из них — почти пять тысяч обращений поступило на губернаторский телефон доверия и еще порядка 1200 — в личные аккаунты Владимира Владимирова в социальных сетях, сообщает информагентство «Победа26».
Специалисты отмечают снижение числа обращений граждан по таким вопросам, как работа служб ЖКХ — на 28 процентов, ремонт дорог — на 47 процентов, работа системы здравоохранения — на 32 процента, переселение из аварийного и ветхого жилого фонда — на 30 процентов, а также вопросы трудоустройства — на 31 процент. Это связывают со снятием «ковидных» ограничений и спецрежимов, а также с эффективностью принятых региональным руководством долгосрочных решений по развитию важных для населения направлений.
Важным направлением деятельности краевых властей назвал работу с обращениями граждан губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Он подчеркнул, что именно проблемы граждан, с которыми они приходят на прием, ложатся в основу разработки региональных программ развития.
Ранее сообщалось, что отработка вопросов, поступивших на прямую линию губернатора в августе, уже началась на востоке Ставрополья. В частности, много обращений касались обеспечения населенных пунктов края качественным водоснабжением.