пт, 17 май
05:15
+6 °С, ясно

На Ставрополье совершенствуют механизмы работы с обращениями жителей

21 сентября 2022, 18:06ОбществоФото: Механизмы работы с обращениями жителей совершенствуют на Ставрополье

С начала года в адрес губернатора Ставропольского края и регионального кабмина поступило на 23 процента меньше обращений, чем за аналогичный период 2021-го. Это связывают со снятием антиковидных ограничений и прекращением специальных режимов, сообщили в правительстве региона.

В правительстве региона под председательством губернатора Владимира Владимирова прошло заседание по вопросам организации работы с обращениями местных жителей. Как прозвучало, их количество сократилось примерно на четверть от показателей 2021 года.

Так, в 2022-м в адрес главы региона и краевого кабинета министров поступило 19 тысяч обращений. Они приходили на телефон доверия губернатора и в личные аккаунты Владимира Владимирова в соцсетях. Ещё около 28,7 тысячи сообщений и комментариев были зафиксированы в открытых информационных источника в интернете.

Сегодня обращения ставропольцев стали основой для программ развития в регионе, передаёт информагентство «Победа26». К такому тезису пришли участники заседания.

«Работа с обращениями земляков является и всегда будет важным направлением нашей работы. Это важный механизм обратной связи, основа для принятия новых управленческих решений и создания краевых программ развития. В повседневном общении, в эфире, в соцсетях этот диалог должен продолжаться»,
подчеркнул губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров
Авторы:Анастасия Колмыкова