Транспортная история «Радонежа» началась ещё давно. В 2021 году жители начали бить тревогу. Однако тщетно. Сначала дачники самостоятельно оборудовали остановки с СНТ, а теперь вынуждены сами нанимать маршрутки.
Как сообщает информагентство «Победа26», руководство СНТ «Радонеж» на заказных условиях пытается договориться с перевозчиком маршрута № 10, конечная остановка которого рынок «Любимый». Уже готово расписание, которое включает в себя только время отправления транспорта из садового товарищества. То есть автобусы будут заезжать в СНТ и забирать пассажиров согласно расписанию, а чтобы уехать из города жителям придётся вылавливать нужную маршрутку № 10, потому что не каждый автобус будет идти в «Радонеж».
Однако маршруткам ходить в «Радонеж» невыгодно, поэтому перевозчик требует от СНТ 30 тысяч в месяц за предоставление автобусов. Платить за и без того положенный транспорт жители будут из своего кармана, что тоже стало камнем преткновения между дачниками и руководством.
При этом председатель садового товарищества Александр Пшеничный говорит, что на самом деле говорить о решении проблемы пока преждевременно.
Вместе с тем к краевом миндоре по-прежнему ищут перевозчика на утверждённый до «Радонежа» маршрут №107. Третий конкурс стартовал 15 июля этого года. Предыдущие два аукциона прошли безуспешно.
В ведомстве пояснили, что официально продлить маршрут №10 до садового товарищества не могут, так как он не межмуниципальный. Также нельзя и ускорить конкурс по определению перевозчика на утверждённый маршрут №107.