Подписчиками первого официального краевого чат-бота стали уже больше пяти тысяч пользователей. Разработали систему ЦУР, АНО «Диалог» и правительство Ставрополья.
В чат-боте ещё есть функция обратной связи – таким образом можно пожаловаться на какую-либо проблему. После авторизации пользователь отправляет сообщение, которое тут же заводится в систему реагирования «Инцидент Менеджмент».
Проблема, с которой Сергей Владимиров обратился в чат-бот, - незаконное размещение рекламных конструкций на центральных улицах Ставрополя.
Уже через 9 дней после обращения незаконную рекламную конструкцию сняли с фасада здания. Подтверждающую это фотографию юристу прислали его друзья. По словам Сергея Владимирова, он был крайне удивлен от такой оперативности.
Как сообщили в краевом ЦУР, с 19 ноября 2021 года по 21 февраля 2022 года через чат-бот в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 160 сообщений. Топ-5 тем, волнующих ставропольцев: социальное обслуживание и защита (42), дороги (24), благоустройство (22), здравоохранение/медицина (16), ЖКХ (14).