Звонки принимаются на горячей линии ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Для того, чтобы вопрос решили оперативно необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, суть проблемы и оставить контактный телефон для обратной связи.
В рабочие часы звонки направляются сразу на оператора, а в остальное время – записываются и передаются специалистам. Краевой водоканал принимает обращения через Instagram, WhatsApp, по общему телефону или телефонам филиалов в каждой территории региона, по электронной почте или на официальном сайте. В том числе письменно по адресу: улица Ломоносова, 25 города Ставрополя.
Также о проблеме с водоснабжением жители края могут сообщить в региональный минЖКХ, подробности есть на официальном сайте ведомства.
Авторы:Елизавета Крыпаева