сб, 27 июль
09:23
+21 °С, ясно

В топ-1000 брендов России попали два туристических объекта Ставрополя

5 июня 2021, 08:08Общество
Фото:

Накануне подвели итоги Всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России». В их число попали сразу два туробъекта из краевого центра – «Татарское городище», расположенное в Шпаковском округе, и Аланский мавзолей Дургулеля Великого из ставропольского краеведческого музея.

Всего для участия в конкурсе было подано почти 1,5 тысячи заявок, из которых жюри выбрали всего —  336 из 77 регионов страны. В списке победителей оказались культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, а также гастрономические бренды и креативные кластеры.
Конкурс позволит ставропольским брендам увеличить популярность, а также привлечь туристов и инвесторов, отметили в мэрии города.
Сегодня «Татарское городище» – крупнейший археологический памятник Предкавказья, возраст которого составляет около 3 тысяч лет. Аланский мавзолей представляет собой усыпальницу правителя Дургулеля Великого, который царствовал в Алании в XI веке.
 
 
Авторы:Александр Григоров