Речь идёт о законопроекте, который ограничивает распространения звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования в жилых домах. Специалист из Ставрополя Сергей Лычак отметил, что это хорошая идея, так как аудиореклама перестала быть эффективной.
По словам дизайнера, в городах уже долгое время пытаются избавиться от громоздких рекламных конструкций и минимизировать количество баннерной рекламы. А вот проблема шума почему-то игнорируется, хотя звуковая реклама более разрушительное и отсталое явление.
«Если от ужасного баннера можно отвернуться, а штендер обойти, то от громких и однотипных рекламных сообщений никуда не денешься. Они отвлекают, раздражают и даже пугают простых жителей города, независимо от их воли и желания», — рассказал Сергей Лычак.
Также специалист считает, что с появлением SMM и таргетинга аудиореклама потеряла свою эффективность. Помимо этого, как
пишет ИА «Победа26», такой метод чаще отпугивает, чем вызывает желание приобрести товар.
Авторы:Вита Кузьменко