По словам кандидата психологических наук Ольги Белой, распродажи чаще всего становятся уловками для покупателей.
«Снижение цен часто не бывает настоящими распродажами. Всё это уловки, которые привлекают большое количество людей в торговые центры и на онлайн-площадки», – поделилась Ольга Белая.
Своё мнение выразила и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова. Она сообщила, что чаще всего на распродажах закупаются люди, которые не следят за ростом и снижением цен.
«Сегодня я зашла на сайт, где обычно покупаю продукцию, и убедилась в том, что цены выросли. Но может быть для тех потребителей, которые постоянно не отслеживают распространяемый контент, покажется, что скидки действительно большие. Ажиотаж как раз и создаётся среди непосвящённой публики», – отметила Елена Ежова.
Как не попасться на уловки продавцов,
читайте в материале ИА «Победа26».