Систему в медучреждение внедрили ещё неделю назад. Теперь Василиса принимает вызовы по обслуживанию компьютерной техники и медицинского оборудования.
Презентация технологии состоялась в крайбольнице 22 октября. Начальник центра медицинских информационных технологий Руслан Цыганенко отметил, что Василиса помогает медучреждению поддерживать непрерывную работу систем.
«Врачей становится больше, и они должны предоставлять сведения в разные информационные системы. Кроме того, больше становится медицинского оборудования, и отсюда назрела потребность поддержания непрерывной работы систем. Для этого мы решили использовать голосового ассистента», — сказал Руслан Цыганенко.
Теперь Василиса вместо человека принимает вызовы на обслуживание медицинского оборудования и оргтехники для врачей. После она самостоятельно отправляет запрос специалисту для устранения поломки, сообщает ИА «Победа26». Авторы:Ольга Дьякова