Специалист Сергей Лычак заметил на улицах краевого центра необычные баннеры. Вывеска магазина, где торгуют мясом птицы, особенно привлекла внимание дизайнера.
По мнению урбаниста, создатель баннера не смог распорядиться пространством в 18 квадратных метров и полностью завалил работу с вниманием зрителя. Части композиции вывески конфликтуют между собой внутри одной смысловой конструкции, поэтому всю верстку нужно переделывать.Также у дизайнера появились вопросы и к фотографу, который сделал снимок куриной тушки.
«Но, допустим, что курица без кожи и головы, поющая песню Аллы Пугачёвой, — это хорошая идея. А ещё стоило позвать фотографа и красиво снять куриную тушку. Этот скользкий бледно-серый трупик вряд ли вызовет у кого-то аппетит», – пояснил Сергей Лычак.
Часть вывесок Ставрополя специалист назвал «провинциальным художеством» и объяснил, почему золото не следует использовать в оформлении фасадов. Полная версия
разбора ставропольской рекламы – в фоторепортаже ИА «Победа26».
Авторы:Ольга Винницкая