Об этом в инстаграме госжилинспекции написала жительница многоквартирного дома № 29/1 в ЖК «Шоколад», находящегося по переулку Крупской. Женщина рассказала, что срок планового отключения истёк неделю назад, а вода в кране так и не потеплела.
Гражданка вызвала сантехника, однако специалист не смог ей помочь. Он заменил регулятор давления, после чего напор улучшился. На температуру воды же ремонт никак не повлиял.
Как оказалось, на такие же проблемы пожаловались и жильцы квартир, располагающихся заявительницы. Получив сигнал, инспектор связался с управляющей организацией дома - «Эвилин-Экспо». Выяснилось, что её сотрудники занимаются выяснением причин отсутствия горячей воды. В итоге неисправность удалось устранить.
В краевой госжилинспекции напомнили, что запрещено отключать горячее водоснабжение для проведения профилактических работ дольше, чем на две недели. Этот срок может быть увеличен лишь при проведении капитального ремонта. В случае возникновения аварийной ситуации проблема с ГВС должна быть устранена в течение трёх суток. В ведомстве напомнили гражданам, что если эти сроки вышли, а воды все еще нет, то следует обратиться в управляющую компанию с претензией. Если реакции не последует, нужно сообщить в госжилинспекцию.
Фото: управление СК - государственная жилищная инспекция
Авторы:Олег Касатонов