По поручению губернатора Владимира Владимирова в регионе ищут новые пути реализации местной продукции. Так, с каждым годом на онлайн-площадки выходят всё большее количество производителей. Работу в этом направлении курирует краевой комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности.
Ведомство проводит различные мероприятия для знакомства производителей с маркетплейсами. Здесь же они узнают о перспективах поставок через новые площадки. Одним из таких событий стал «час ритейла», после которого на онлайн-торговлю вышли ещё два предприятия Новоалександровского и Изобильненского округов.
По словам председателя комитета, сегодня на онлайн-площадках реализуют свою продукцию более 20 производителей. А раньше на маркетплейсах торговали только пять предприятий.
В связи с ростом интереса ставропольских производителей к маркетплейсам планируется, что уже в этом году доля продаж через интернет вырастет с 2,3 до 42,3 процента.