В Шпаковском районе обсудили состояние дорог

В Шпаковском районе обсудили состояние дорог

В Шпаковском районе обсудили состояние дорог
В Шпаковском районе обсудили состояние дорог
Активисты Общероссийского народного фронта совместно с движением «Убитые дороги России» недавно составили интерактивную карту качества автомобильных дорог российских городов.
По состоянию на текущий момент городом с самыми плохими дорогами оказался Саратов. Второе место в «антирейтинге» занял город Бологое Тверской области. Третью строчку в списке городов с самыми плохими дорогами заняла Чита. В пятёрку городов с самыми плохими дорогами попали также Владивосток и, увы, «наш» Пятигорск.

Михайловск не вошёл в этот список. И это радует. Тем не менее, жалоб на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, которые поступают в различные инстанции, а также в нашу газету, предостаточно.

Горожане звонят нам с улиц Ишкова, Гагарина, Кузьминовской. Пишут письма с улицы Пушкина. Приходят в редакцию с улицы Почтовой… И все жалуются, что ездить по нашим дорогам невозможно, ямы и провалы, образовавшиеся на дорогах, которые ремонтировались совсем недавно, представляют серьёзную угрозу автомобильному движению, спрашивают, когда же, наконец, на городские дороги выйдут ремонтные бригады.

Справедливости ради, надо заметить, что ремонтники уже приступили к ремонту городских дорог. И об этом наша беседа с руководителем отдела городского хозяйства администрации МО г. Михайловска А. А. Ельцовым.

- Алексей Александрович, хотелось бы знать, какая организация занимается ямочным ремонтом городских дорог, что можно сказать о качестве выполняемых работ?

- Аукцион на проведение ямочного ремонта внутригородских асфальтированных автомобильных дорог выиграло ООО «Автобан» из краевого центра, с которым администрация г. Михайловска и заключила соответствующий контракт. Эта организация взяла на себя обязательства провести ремонт улиц Ишкова, Почтовая, Гагарина (от железнодорожного переезда до ул. Почтовой), Гоголя, переулка Ростовский. Весь объём указанных ремонтных работ будет выполнен за счёт городского бюджета. Что касается качества выполняемых работ, в контракте сказано, что ООО «Автобан» гарантирует эксплуатацию отремонтированных участков в течение 12 месяцев.

- Помимо вышеназванных улиц и переулков, в срочном ремонте нуждаются дороги и на других улицах Михайловска. Например, дорога на улице Пушкина. Приведут ли её в надлежащее состояние?

- Безусловно, ремонт дорог будет проводиться и на других улицах. И большую помощь в этом нам оказывает правительство края. За счёт краевых субсидий будут отремонтированы дороги в асфальтовом исполнении по улицам Войкова (от № 552 до улицы Орджоникидзе), Гражданской, Октябрьской (между переулками Весенний и Михайловский), Карла Маркса (от улицы Ленина до дома № 125), Коллективной, Ипатова, заезду Российскому, Пушкина (от дома № 2 до дома 82). Более того, в наши планы входит отремонтировать также дороги по улицам Выставочная, Октябрьская (от переулка Матросова до пересечения с улицей Войкова), переулок Матросова (от улицы Октябрьской до улицы Гоголя). Но прежде чем приступить к непосредственно ремонтным работам, мы проведём аукцион по выбору специализированной организации, которая и выполнит контрактные обязательства.

- Михайловск - город молодой, и далеко не везде здесь встретишь асфальт. Скажите, предполагается ли ремонт дорог с щебёночным покрытием?

- В 2015 году в нашем муниципальном образовании намечено выполнить большой объём работ по благоустройству проезжей части дорог в щебёночном исполнении. Перечень здесь достаточно длинный. Назову лишь некоторые улицы, чтобы у читателей вашей газеты сложилось хотя бы примерное представление, что предстоит сделать.

Так, запланировано отсыпать 500 метров по улице Октябрьской (от магазина «Лабиринт» до переулка Советского), 600 метров по переулку Сотниковскому, 550 метров по улице Трудовой (от № 150 до №200 и от № 87 до № 111), 800 метров по улице Демьяновской, 600 метров по улице Молодёжной (от № 18 до № 92), 900 метров по улице Пушкина (от № 65 до пересечения с улицей Войкова), 900 метров по улице Садовой (от № 53 до № 81, от № 180 до № 212), 3 км дороги на хуторе Балки, 670 метров по улице Ворошилова (от № 2 до № 76 а), 900 метров по улице Орджоникидзе (от № 185 до № 191/1 и от № 8 до № 76), 1150 метров по улице Карла Маркса (от улицы Почтовой до улицы Молодёжной и от улицы Почтовой до улицы Ленина). Словом, сделать предстоит немало. В перечень ремонтируемых вошли также участки дорог по улицам Фрунзе, Трубицина, Кирова, Тухачевского, Каменная, Самусенко, Рабочая, Кооперативная, переулки Кубанский, Хасановский, Песчаный и т. д.

- Дороги – это не только асфальтовое или щебёночное покрытие, но ещё и желоба ливнёвых стоков, светофоры, дорожные знаки. Многие водители звонят и интересуются, когда отремонтируют металлические решётки, предназначенные для ливнёвых стоков, расположенные возле центрального офиса Сбербанка, и по улице Почтовой, что напротив автозаправочной станции «Роснефть». В последнее время при проезде по ним автомобиля издаётся грохочущий звук, который вызывает тревогу у водителей. И сразу ещё один вопрос: когда заработает светофор на пересечении улиц Почтовая и Ленина?

- Решётки для приёма дождевой воды, которые укладываются на автомобильных дорогах, монтируются с учётом специальных технологий. Это достаточно трудоёмкое и затратное дело, которое потребует и времени, и финансовых расходов. Но, уверяю Вас и читателей газеты «Наша жизнь», что ливнёвки будут отремонтированы. Как, впрочем, и светофор на указанном перекрёстке.

- Благодарю за интервью.
Беседовал С. СЕМЁНОВ.
Материал предоставлен газетой «Наша Жизнь»

Комментарии (0)

    Афиша